пятница, 1 июля 2016 г.

Набор в ДК Scrapberry's

До последнего не решалась подать заявку, но верх взяли огромное желание быть в ДК Scrapberry's и решительность)) Поэтому:

Всем привет!
Меня зовут Ксюша и я скрапоголик.
=)
С первого дня, когда увидела набор знала, что хочу показать в этом посте. Среди этих работ есть новые и не очень. Но все они сделаны из материалов Scrapberry's и очень любимы мной.
А по кулинарной книге проводила живой мастер-класс из коллекции "Готовим дома".

От слов к фото:

Блокнот "Цвет фуксии" с миксмедийными разделителями из коллекции "Райские птицы"



Кулинарная книга с разделителями из крафт-конвертов из коллекции "Готовим дома"








Свадебный альбом  из коллекции "Счастливый день"






И парочка открыток:

- коллекция "Розовый сад"

- коллекция "Сказка про фей"

В последнее время люблю добавлять в работы краски и пасты. Для меня, работа с дополнением красок в большей степени выражает автора, его творческие поиски и индивидуальность.

Не знаю, стоит ли отмечать, что половину моего бумажного "багажа" составляют коллекции Scrapberry's. И это не из-за ее общедоступности (имею в виду, что в каждом городе ее можно найти), а из-за того, что с ней приятно работать, есть множество дополнений, а дизайны радуют от сезона к сезону все больше. За что большое спасибо Scrapberry's!

Кстати сказать, втечение набора следила за участниками конкурса - такие красивые работы!!!
В такой компании очень приятно участвовать!

А этот пост, в любом случае, будет моей новой точкой отсчета, красной линией минимальных возможностей - пришла к этой мысли, полистав свой блог и найдя предыдущие заявки в ДК. В таких постах скраперы стараются показать свои хорошие результаты. На сегодня мои такие (из коллекций Scrapberry's) и, думаю, многое еще впереди =)

Всем удачи в конкурсе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий